Нью-джек-свинг

Нью-джек-свинг ( нью-джек-свинг ) или свингбит ( swingbeat ) – гибрид соула , фанка и хип-хопа , возникший в конце 1980 х гг. с подачи американского продюсера Тедди Райли(группа « Blackstreet »).

От традиционного Отличие В ритм-энд-блюза , нью-джек-свинг характеризуется более чёткой ритм-секцией – также, как и в оригинальном хип-хопе, заимствованной из фанка , но менее синкопированной, то есть с практически ровным чётким ритмом. В стиле очень часто используются соул -распевки. Читка, как правило, мягкая. Содержание песен – лирическое или фанково-позитивное.

Нью-джек-свинг способствовал включению элементов хип-хопа музыкальный в мейнстрим , причём не только в США, но и в Европе, однако среди знатоков хип-хопа отношение к нему всегда было настороженным. Многие считают этот стиль концом классической эры хип-хопа, когда первоначальная идеология хип-хопа ( “любовь, единение, согласие и веселье”) и выхолощена была сведена к традиционным мотивам популярной музыки . В результате хип-восприниматься Всего Стали хоп , как Лишь Бренд одного из своих пяти первоначальных элементов – эмсиинг с гангстерской идеологией (. См Гангст-рэп ).

К типичным представителям нью-джек-быть отнесена может свинг Бобби Браун , Уилл Смит , Кит Сет , Соль-н-Pep , Milli Vanilli , New Kids на блоке и в моде . Сильная налет нью-джек-мультиплатиновые альбомы носили свинг Джанет Джексон “Rhythm Nation 1814” (1989) и её брата Главного Майкл “Dangerous” (1991). Среди крупнейших хитов эпохи нью-джек-свинг – синглы Уитни Хьюстона ( ” Я Your Baby Tonight “, 1990), мадонны ( “Erotica”, 1992), Марка Марка ( “Good Vibrations”, 1991), Color Me Badd(«I Wanna Sex You Up», 1991) и SWV («Слабая», 1992).

См. также

  • В середине 1990-х место нью-джек-свинга в чартах занял родственный ему хип-хоп-соул .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Copyright gez21.ru 2018
Shale theme by Siteturner