Брейк-данс

Брейкинг  или  бибоинг  ( англ.  Breakdance ) – уличный танец, из-за которого появился хип-хоп. Сегодня выделяют два основных вида этого танца: нижний экстрим – в исполняет танцор основном акробатические и силовые трюки на полу ; верхний брейк-данс – топ рок базируется на пластике тела: это перемещения тела в пространстве и фиксы, на первый : которые противоречат всем взгляд законам физики и гравитации . Весь танец брейкинг пришёл из Нью-Йорк Юга с Бронкс , кроме поппинга и локинг , из : которые пришли Калифорния, Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Широкая публика для Клуба Впервые танец представил Джеймс Браун , так как в его шоу участвовал брейкданс-танцоры.

Происхождение термина

Это танец, который относится к культуре хип-хоп, и внутри неё называется “брэйкинг” (брейкинг,  англ. Ломать  ). Таковым он был задуман создателями этого движения (Африка Бамбаатаа).

Термин «брейкдансинг» ( англ.  Брейкданс ) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово  нарушение  обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам . По Этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин « B-боинг », Который ПРОИСХОДИТ от слова B.Boy (брейк-мальчик).

Чтобы различать танцоров-парней и танцовщиц-девушек, МС объявляли «Би-бойс» ( англ.  B-мальчиков ) и “Би-гёлз” ( англ.  B-девочек ). Слово «Би-боинг» обрело популярность в 1980-х годах, когда оно стало достоянием общественности. Дэвид Туп (David Toop) как адаптацию брэйкданс описывает  Брэйка  ( англ.  Перерыв ) танца, бывшего популярным до того как его выместил  Freak  , поднявшегося вновь но на высоту благодаря ТАКИМ исполнителям как Nigga Twins , Spy и Zulu Kings . Из родоначальников один однако По хип-хопа , Dj Kool Hertzутверждает, что слово  ломать  ПРОИСХОДИТ от сленгового слова  перерыв  (дословно «пауза») так как изначально лучшие Танцоры выходили в музыкальные проигрыши во время песни – паузы. ВПЕРВЫЕ СЛОВО “б-мальчик” употребил DJ Kool Herc , так Который называл людей, исполнявших Брейк-данс.

Разновидности брейкинга

Брейкданс, собственно, как танец представлен только одной формой – нарушение (или бибоинг). В бывшем СССР долгое время было принято разделять брейк-данс на «нижний» и «верхний». Такое разделение родилось ещё в середине 80 х годов прошлого века, когда сквозь железный занавес в страну попадали лишь отрывистые сведения о брейк-дансе. Во многом из-за отсутствия правдивой информации на территории СНГ долгое время развивался «верхний брейк», не существовавший нигде в мире более, поэтому западная танцевальная культура ушла далеко вперед.

Собственно то, что у нас называли «верхним брейком», представляет собой другую форму брэйкданса, берущего начало не на Восточном побережье США, а на Западном. Эти танцы Как основана на фанковом (в коем : ни случае НЕ рэповом и НЕ электровом ) и побережье Западной культура представлены стили поппинг , локинг и электрик Электрика, электромонтер-бугал (путать с не электриком-буги !). Стиль локинг был придуман человеком по имени Дон «Campbellock» Кемпбелл, получил Развитие и и известность ПРИ ПОМОЩИ созданной им команды шкафчиков. Стили электрик Электрика, электромонтер-бугал и поппинг Был создан Сэм «Boogaloo Sam» Саломон и развита в его команде «Electric Boogaloos«.

Так же есть в брейкинге такое понятие как «7 курить» Пары выстраиваются в линию, как обычный джем. Далее первая пара делает свой выход (восемь восьмерок). Задача следующая пары сделать свой выход интереснее и лучше чем у первого. После выступления (выхода) второй пары судьи сразу выносят решение, кто из этих двух пар победил. Если победила первая пара, то она остается на месте и становится лидером (Пара победитель получает победу 1) а вторая пара уходит в конец очереди. Если же победила вторая, все происходит в точности наоборот. Итак, победили первую пару, теперь следует выступление трети пара (по очереди). Затем первая пара (Лидер) отвечает трети паре свое выступление. Судьи решают, кто победил и т. д.

Funkstyles

(не путать с Rapstyles, Breakbeatstyles, Electrofunkstyles)

  • Стробирование – в свете движений имитации стробоскопа . Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними. Важно то, что для легкого и правильного воплощения мышцы должны быть расслаблены. Необходимо отработать жест сначала плавно и расслабившись, затем также плавно, но с полным напряжением мышц.
  • Dimestop – Даймстоп это как стиль, так и способ остановки, фиксации. Название произошло от американского “гривенник” – монета в десять центов, и «остановка» – остановка. Объясняется это тем, что когда человек учился данному направлению, он разбрасывал вокруг себя монетки. Наступая во время движения на монетку, танцор на мгновение замирал. Таким образом, dimestop – это быстрая остановка всего тела или его части, но без какого-либо импульса либо толчка.
  • Плавающий / Скольжение – Скольжение так же, является и отдельный стиль среди других фанки стили, и отдельное движение. Всего существует более 40 его вариаций. Наиболее популярные является глиссады – скольжение влево, вправо или по геометрической фигуре (Круг, лунная походка) квадрат. Это, конечно, не считая всевозможных колено скользит – скольжений на коленях. Необходимо сделать здесь и отступление провести четкую границу Главных Между и плавающее скольжение. Все вышеописанное – это скользит. Под поплавками же надо понимать не что иное, как элементарная ходьбу «пятка-носок».
  • Размахивая – волны. Именно волны, в сочетании с фиксацией, в России и называют «электрик-буги». Хотя, конечно, это не «буги», а вэйвинг – один из фанковых стилей. Основная его идея – имитация того, что по телу танцора перемещается волна, либо сгусток энергии. Вернее, это визуальный эффект, а не идея. В вэйвинге существует огромное количество подстилей.
  • 3D – Информация по данному стилю весьма скупа. Можно лишь сказать, что 3D – это совокупность вэйвинга и стробинга, когда волна, идущая по телу, разбивается на большее количество точек.
  • Bopping – секретный стиль танцора Boppin ‘Dre (Andre), и команды LA Bopping. Ученики Боппин Дре основали команду, практикующую это направление. Наиболее короткое определение гласит, что боппинг – это танцующий робот.
  • King Tut (Tutting) – примитивный арго Тутанхамон – сокращённое от «король Тутанхамон », изначально представлял собой имитацию древнеегипетских рисунков, изображавших людей в различных позах. Характерная являлось то, во все что движениях соблюдается Порошковая зеленый чай из углы Между тело и руки , плечо и предплечье, предплечье и запястье. Ладони ровные (либо “лодочкой”), пальцы вместе, ноги либо вместе, либо под определёнными углами к корпусу.
  • Человек-паук – это стиль, в России пока еще не освоеный. Что же такое, все эти «диджитс» и «спайдермэны”? Когда-то давно Poppin «Pete, родной брат Boogaloo Sam’а, основателя команды The Electric Boogaloos, создал стиль Человек – паук, суть которого заключалась в работе пальцами рук. В послед Америку захлестнула волна рэйв-культуры, тогда и появились два стиля танца, не имеющие к фанку никакого отношения – один назывался «жидкость», а другой “цифры”. Digits – это танец исключительно пальцами. То есть, ладони и пальцы выполняют определённые последовательности движений под музыку. Качественно исполненный, этот танец просто завораживает. К сожалению, на сегодняшний день, увидеть его можно только поискав в Интернете видеоклипы. В своё время существовали целые разделы, жидкий посвященное видео и цифра. Однако сейчас найти их не так просто. Finger машет говорит сам за себя – волны пальцами, в различных последовательностях и комбинациях. Внимание зрителя всегда непроизвольно охватывает не танцора целиком, а лишь отдельные части его тела. Очень большая роль здесь играет кисть и стопа.
  • Робот (боттинг)  – именно этот стиль, в своё время, и сделал имя брейк-данс в Советском Союзе (впрочем, это спорно). Одним из основоположников направления Botting (robotting) является американский мим Роберт Шилдс. В семидесятых годах на телевидении существовало шоу, где двое талантливых артистов демонстрировали искусство пантомимы в различных сюжетах. Шоу называлось Щитки & Yarnell (Ярнел – так звали партнершу Шилдса). Возможно эта телепередача – и не единственное, что послужило толчком к созданию танцевального направления, но, во всяком случае, она оказала просто огромное влияние на танцующую молодёжь. Возможно, как раз поэтому Роберт Шилдс считается чуть ли не живой легендой и пользуется огромным уважением среди людей, знающих историю фанковых стилей. Сам же он, будучи уже немолодым человеком, является владельцем дизайнерской компании, но выбирает-таки иногда время, чтобы показаться на крупных мероприятиях, наподобие Freestyle Session и Bboy Summit. «Робот» Шилдса – классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга, как стиля, заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» – термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. Freestyle Session наподобие и BBOY Summit. «Робот» Шилдса – классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга, как стиля, заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» – термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. Freestyle Session наподобие и BBOY Summit. «Робот» Шилдса – классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга, как стиля, заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» – термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» – термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» – термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику нужно уделять особое внимание. а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику нужно уделять особое внимание.
  • Удары / Ticking – оба этот термин имеет двойное значение. С одной стороны, они подразумевают то, что называется «фиксацией», то есть резкое сокращение мышц и, как следствие, сильно, или не сильно заметный толчок. С другой же стороны, «тикингом» можно назвать и своё направление в танце. Использует резкий танцор сокращение мышц НЕ в начале или конце Движение , а во время его. Иными словами, «тикинг» – это как бы строубинг, только плавный и с фиксацией.
  • Напыщенный – Страттинг – как стиль, подразумевает характерные перемещения, то есть движения ног. Суть перемещений состоит в том, что полный шаг разбивается на несколько маленьких шажков. Например, танцовщик стоит, правая нога впереди, левая сзади, корпус посередине. Обычный шаг ПРИ Вес тело переноса на правой ногу и шаг на левом полной длину , так что она оказывается спереди, а правый сзади. Простейший страттинг будет подразумевать, что сначала надо приставитт левую ногу к правой, а уже потом шагнете вперед. Таким образом, ваш шаг делится на две части. Можно, конечно, поделить его и на более мелкие сегменты. Можно добавить сюда тикинг (фиксацию корпуса) или даймстоп на каждый мелкий шажок.
  • Saccin «(Sacramento стиль) – стиль зародился где-то в Сакраменто . Сэккин подразумевает характерные перемещения ног, вместе с фиксацией. Поза «А»: правая нога сзади, левая впереди, корпус посередине, вес тела на двух ногах. Поза «Б»: все то же самое, только ноги поменялись местами – правая спереди, левая сзади, корпус остался на том же месте. В процессе шага сначала двигается та нога, которая впереди. Она становится назад, и тогда другая нога шагает вперед. Тело остается на месте, то есть шаги выполняются без непосредственного перемещения.
  • Filmore – как направление Информационного Филмор Также берет своё название от улицы Filmore ул. Точного описания этого стиля нет практически нигде. Филмор, выполняясь в процессе поппинга, подразумевает движения рук, с соблюдением четких углов. Ничего общего с Египтом у филмора нет. Руки либо прямые, либо согнуты под прямым углом. Приводился аналогия с солдатами, марширующая с винтовками на парад.
  • выскакивают  – поппинг является как отдельный стиль танца, и одновременно так называемый общий термин, то есть общий термин для все фанковых стилей. Хотя использовать его, как общий термин, все-таки некорректно. Popping, как один из фанковых стилей, подразумевает ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания. Свободное перемещение по танцполу, тело принимает в пространстве различные позы, положения. Процесс поппинга и сводится к смене различных поз под ритм наряду с попсовой фиксацией. Основная музыка для поппинга – это фанк. Поппинг имеет набор базовых движений, таких, как «Fresno» и т. п. Сам по себе, в чистом виде, он совсем не похож на то, что привыкли понимать под «верхним брейк-дансом» в бывшем Советском Союзе. Тем не менее, поппинг – самый распространённый фанковый стиль.
  • Буг (бугал) – Бугал описывать чрезвычайно сложно, но этот стиль очень интересно. России этот стиль в баттлах объединили в electrickboogie поппинг. Его отец также является Сэм Соломон (Boogaloo Sam). Бугалу – очень плавный стиль, характеризующийся тем, что тело принимает неестественные позы, осуществляя плавные переходы между ними. Один из базовых движений является так называемым Boogaloo роллы, дословно “перекаты”. Под перекатами подразумевается вращение различных частей тела – ног (валки) для ног, бедер (тазобедренные роллы), груди (грудной валки) и пр.
  • Извилистый – Стиль, включающий в себя несколько подстилях. Снэйкинг был создан ВО Времена зарождение фанковой Культура КОМАНДЫ Таинственные членов Попперс. Танцоры в этом коллективе имели в арсенале каждый свою версию снэйкинга. Наиболее распространённые из них, и, пожалуй, визитной карточки всего стиль, стали “кобра”. Это сложная, многосоставная волна. Смысл кобры в одновременном вращении головы, плечи (в разном стороны, по одно часовой стрелке, другие противы) (Груди вращения В стороне, противоположная голова), бедра а также определённую работа Ноги (когда во время вращения снизу оказывается правое плечо, сгибаются правая нога, выводется, таким образом, колено вперед, а когда внизу левое плечо – наоборот).
  • Slowmo – Слоумо (сокращение от медленного движения – замедленное движение) – это имитация замедленного воспроизведения видео или кинопленки. Слоумо смотрится очень эффектно при условии качественного выполнения. Например, в какой-Момент танца то можно замедлиться в Резко ритм музыки и повторить уже выполненные Движения , но только медленно, а потом резко ускориться, или наоборот, замедляться медленно и до полной остановки.

Подробнее о локинге, электрик-бугалу и поппинге

  • официальный сайт участников Шкафчики
  • официальный сайт Electric boogaloos
  • сайт члена Electic Boogaloos и Rock stable crew Wiggles`a

Виды элементов break’а

Как таковой, «нижний брейк» существует только в программах обучения для начинающих танцоров, в качестве разъяснений по танцевальным техникам. Ломать – это совукопность полного набора элементов, а также сменой уровней.

  • Downrock – уровень break’a, который состоит из 5 частей: Footwork, Toronto style, Legwork, Backrock и No Hands.
  • Toprock  (вверху – «верх, верхний» рок – «кач, раскачка») – уровень breaking’а, который некоторые называют верхним. На самом же деле Топрок с футворком наряду является одним из самых явныхили B’boy’я B’girl. Top Rock состоит из многих элементов. Ниже пример лишь немногий и основной Крест Шага, индийский шаг, шаг кроссовера, сальса рок, передняя степь, степь марш и т. д.
  • Фриз – замирания на пару секунд в одной позе. К этому виду детей Заморозка младенца, замораживание головы, стул, замораживание гало и т. п.
  • Мощность движение  (Силовые элементы) – также называемый “Air Moves” – силовые вращательные движения, такие как ветряная мельница , ракетницы, Head Спин Air Twist (Air Tracks), Elbow Twist (Elbow Tracks), Flare (Fly), Elbow Flare (Elbow Муха), 1990 (Спин) 1999 (обратный), 2000, Колено Спины (1990), Колено Обратный Спин (1999), гало (треки), мельницы, Muchmills (Детские мельницы), Swipes, самолет мельница, черепаха, Крикет, Jackhummer, Ufo, Аллигатор, Вольф и т. д.

Однако на стадии сценической реализации (а только она в конечном счете и имеет значение) например на мировом чемпионат Битва года (и другие) брэйкданс выступает во всей полноте, где многих брэйк-команды демонстрируют технику попинг, локинг, электрик-бугало , и других подстилей.

Элементы power move

Flare / Delasal – в русском: флай – вращение ног по кругу, расставив ноги уголком, поочерёдно меняя руки.

Мельница – в русском: гелик (от Helicopter) – Вращение на полу с широко расставленными ногами. Вращение происходит за счёт маховых движений ног. Переход через спину должен происходить через район лопаток, чтобы снизить вероятность повреждения позвоночника. После перехода с лопаток голова упирается в пол, в упирается рука пресс для Возможности произвести Следующий заход . Существуют разновидности этого элемента, из которых один в установке заключается ПОЛОЖЕНИЯ рук за спиной и , как следствие, после перехода со спины руки не задействованы.

Munchmill – в русском: бочке – похоже на гелик, но переворачивание происходит прыжок при помощи толчка ног, которые скрещены и прижаты к груди.

TombStones – (бочка угла), тоже что и munchmill, только на данном элементе, прямые, отсутствующие ножки, только махи руками, корпусом.

Headspin – вращение на голове – вращение происходит с помощью рук. Положение ног при этом может быть разным. Наиболее распространённое – с раздвинутыми ногами и согнутыми в тупой (или прямой) угол. Часто выполняется в сочетании с “геликом” и завершается каким-либо элементом (в Всего чаще Виде выпрямленной ноги Одной и второй , проставленной поперёк колена, наподобие перевёрнутой “4”).

1999 / девяносто-девять – в русском: свеча – вращение на прямой руке, есть много вариантов расположения ног и второй руки.

2000 \ две тысячи – также называют свечой, но это вращение на двух руках. Также множество вариантов для ног.

Размах – вращение тела на 180 вокруг горизонтальные градусов с отталкиванием Ось от пол Одной или Два ноги и смена опорной рука . Особенности Этого ключевой элемент в заключаются вымах сильной нога или ноги с одновременным скручиванием тела . Имеются разновидности этого элемента, из которых один в постановке заключается на пол локтей , а не кистей.

Черепаха – в русскоязычном варианте: черепашка – Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локти в прессе. Вращение заключается в перетаскивании тела с одного локтя, который упирается в определённой части пресс (правая или левый) Другой В опорном на локте с одновременным направлением тело в стороне Движение

Air Flare – в русском: твист – один из самых сложных элементов. Движением рук, он очень схож с элементом Swipe, но главная особенность заключается в том, что ноги не входят в контакт с полом, они постоянно совершают маховые движения по в Окружности воздухе , тем самым давая поддерживать тело в положении, близком к горизонтальному. Имеются разновидности этого элемента, из которых один в постановке заключается на пол локтей , а не прямых рук.

Крикет – элемент, который очень схож с элементом Turtle. ЭТОТ элемент В ВМЕСТО Тяжесть перенос центр тело с одного локоть на только Другой В Используется одна рука , второй же является направляющим. Первая рука делает толчок, и за счёт этого тело подпрыгивает. Этот Момент В кисти рука : Первая и разворачивается ставится на пол после чего второй рука , упёршись в поле, прокручивает тело. Имеются разновидности этого элемента, из которых один в использовании заключается только Одной руки для толчка и для прокручивания тела .

Backspin – кручение на спине на 360 градусов работы более и с раставленными или Широко скрещёнными ногами . Схож с Ветряной прокрутом на лопатках.

Air Председатель – фриз, локоть упирается трицепс в тазобедренной части, ноги вместе и на себя, тело разворачивается как можно сильнее к полу, чтобы казалось, будто биба стоит спины к земле.

Винт / Drill – Один из видов хедспина, ноги выпрямляются вверх скрещены между собой, руки прижаты к плечам, или расставлены, но не касаются пола. B-Boy БЫСТРО вращается, стоя на одной-только голова.

Halo – Элемент схожий с младенцем замораживать, ПРИ ЭТОМ но бибой прокручивает движении голову в сторону встаёт на потом Детские замерзнуть и снова “отбойный молоток” – элемент схожий с Cricket, но прыжки совершаются на одной руке.

Это не все элементы бибоинг, танец безграничны и биба в первую очередь индивидуальны.

Легендарные команды

Rock Steady Crew

Легендарная команда « Rock Steady Crew (англ.) Русск. »Основанная в 1977 году. Её основателем является некий Джо-Джо. Сейчас «RSC» не просто танцевальный коллектив, состоящий из нескольких танцоров, это целая империя, пускающая свои корни по всему миру.

Первый состав «Rock Steady Crew» был зарегистрирован в начале семидесятых годов в Нью-Йорке, ЕГО второе а поколение в себя включало семь непохожих друг на друга монстров танцевальной культуры : Crazy Legs, Prince Ken Swift Baby Love Buck 4, Kuriaki и Doze. Crazy Legs и Prince Ken Swift до сих пор составляют официальные члены «RSC». Buck 4 и Kuriaki ушли из жизни несколько лет назад по невыясненным причинам. Последний же участник коллектива Доза большая часть своего времени отдает искусству граффити .

На сегодняшний день официально в состав Rock Steady Crew входят: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Y-Not, Mr.Wiggles, Masami, Orko, Bailrock.

ICE KID из 2-го II Нет

2-й II Нет (англ.) Русск.  – английская топовая би-бой команда. Основанная в 1985 году S2N, считается одной из самых старых команд в мире. В её состав входят такие люди, как Ник Palmen, Ace Harding, Даррелл Хардинг, Адам Pensaw и Джон Айзекс. Победители UK Championship’96, 97, они гастролировали не только по всей англии, но и по всей Европе, появляясь в многочисленных клубах, на многочисленных джемах и фестивалях. На их плечах также появление во многих популярных телевизионных программах. Их стиль не похож ни на какой другой, это стопроцентный би-боинг – быстрый, жесткий пауермувс со всевозможными комбинациями стайла. Все члены команды имеют свой собственный стиль. Являясь иноваторы многого оригинальные движений в стайле, S оказывали огромное влияние на остальных танцоры по всему миру. Звукозаписывающий лейбл S2N успешно функционирует в данное время, и выпускает андерграундный брейкбит, под который можно танцевать брейк. В команде также естьдиджеи , которые играют не только старая школа, но и новая школа Хип-хоп , electro , breakbeat , soul , funk & b-boy trax.

Летающие шаги

Flying Steps – очень известная команда из Германии, снявшая несколько клипов, и занявшая 1-е место на BOTY2000. Известный представителем ее является BENNY, занесённый в книгу рекордов Гиннесаза большим количество оборотов на голове (62) и получивший приз как лучшая биба мира 2000 года По версии BOTY. В период с 1995 по 1997 гг, Вместе с этой командой выступали братья Алексей и Александр Мерзликины. – участники легендарной петербургской команды Jam Стили экипажа. В это же время в составе Флаинг Степс был и один из сильнейших на то время танцоров Германии – бибой Крок (Горшок) с которым команда заняла 3-е место на BOTY 1996. После этого чемпионата главный судья мероприятия – бибой Easy Rock (Rock Steady Экипаж) сказал, что он был искренне удивлен, что брейкданс дошёл даже в Россию, и что русские очень неплохо танцуют.

Би-бой делает фриз

На данном этапе своего развития брэйк-данс распространен во всем мире. Во многих странах создаются школы брейка, где каждый желающий может научиться танцевать. Но как хорошо он это сделает, зависит только от него самого. Неотъемлемой частью этого танца есть, конечно, импровизация. Ясно, что сразу делать тяжёлые элементы ( падение , Flare , Float , Фриз , Headspin , Backspin Suicide, Swipe , Windmill ) для новичка будет очень непросто. Нужны месяцы или даже годы тренировок.

Брейк-данс-чемпионаты

Есть множество чемпионатов и фестивалей по брейк-данс. Самые знаменитые – Битва за год , Red Bull BC One , Freestyle Session, IBE , Chelles PRO , Eurobattle, Break the Floor, Floor Wars, R16

Музыка

Headspin

Музыка – неотъемлимая часть брейк-данс. Оригинальные жанры, которые популяризировали форму танца – это Моя любимая музыка джаз , душа , испуг , электроника (. Сокр От электро фанк) до 2000 года, диско и рэп . Огромное влияние на брейк-культуру оказал рэп, культовые фигуры которого, такие как Afrika Bambaata , наиболее часто остаются микшируемыми в композициях так называемой старой школы – “старой школы”. Особенность музЫки данс – это частые миксы диджеев, в одной композиции может звучать работа нескольких исполнителей. Темп – от 110 до 135 ударов в минуту, Танцоры направления верхнего брейка выбирали чисто электронные композиции, из наиболее популярных – немецкий музыкальный квартет ” Kraftwerk “. DJ Kool Herc , известный музыкант и продюсер, в : таком работал как : Который направления хип-хоп , фанк и кнопка E. д., создал ещё одно направление для брейкинга, позже названый брейкбит .

Тем не менее, я не знаю, как это сделать. Можно танцевать под любой жанр музыки (часто это бывают ремиксы разных песен). На мировых батлах также прогрессируют такие жанры, как European electronica и даже оперные композиции.

В СССР и России

1986 год, первые битвы в клубе «Октобрис» г. Рига

В России танец развивался заметно медленнее, чем в других странах. Вообще, в тогдашнем СССР о нём слышали в основном в Прибалтике , Ленинграде и Москве , но с выходом на VHS фильмов ” Брейк-данс ” и ” Брейк-данс 2: Электрическое Бугало » многие самоучки получили возможность “снимать” движения и трюки у героев фильм.

Брейк-данс проник в СССР в 1984 году и поначалу не вызывал одобрения у властей, как и вся западная мода. В печати выходили статьи, осуждающие увлечение брейк-данс. К приходу С Властью Горбачев отношение к новому музыкальные стилям стали либеральной работой более . Первые Брейк- тусовка в Москве в 1985 собирался году в молочном кафе “У фонтана” (в просторечии – “Молоко”). Первый заметный всплеск с выходом советских фильмов « Танцы на крыше », « Курьер », где в эпизодах снялись московские би-бои. В Москве курсы Первая велось ПРИ дворец культура «Правда» цирковой известное руководство под режиссёр В. Гнеушева, откуда вышли первые более-менее известные танцоры и группы тех лет. Первый Брейк-фестиваль «Папуга-86» СССР пространстве объединённом на прошёл в Паланге в 1986 году. В следующем 1987 году был парад фестивалей, в разных городах и республиках, преимущественно в Прибалтике: Вильнюс , Витебск , Черноголовка , Рига , Таллин и снова в Паланге .

Среди первых танцоров стиля «электрик-буги» были Игорь Захаров, Олег Смолин, Алексей Герулайтис, Константин Михаилов.

Выступление би-боев на Воробьевых горах

В 1998 г. произошёл второй серьёзный бум брейка в России – стали известны такие команды как «Jam Style», “Da Boogie Crew” (снявшие клип «Вы хотели пати» и выпустившие свой музыкальный альбом) за ними B-People, брейк стал появляться даже в музыкальных клипах (в частности у Дельфина ). В известных передачах того времени ” До 16 и старше » и «Башня» – «Да Буги» проводили свои уроки брейка, по которым учились Ребят во Сотни многих городах России . Позднее B-People стали проводить свой фестиваль, отбирающий лучшие команды в России. Также, все узнали команду из Германии “Flying Steps”, занявшую 1-е место в BOTY2000, ТОГДА в России Стали популярны исполнители Instructor Музыка и позже Bomfunk эмси, Это был большой прорыв брейка в России – занимались везде – в каждом маленьком городке были секции, где в маленьком зале тренировались Би-Бои  источник не указан дней 2045  ]  .

Сейчас уровень би-боев в России достаточно высок. Наиболее известные команды: ” Все мост ” (Москва), “ВМТ” (Москва), ” Хищник Crew ” (Москва), первоначально Breakers круг (Москва), Тор9 (Санкт-Петербург), Funk Fanatix (Санкт-Петербург) Иллюзия Exist (Ростов-на-Дону).

18 октября 2008 на девятнадцатом чемпионате мира по брейк-дансу ” Битва года » команда Тор9 одержала уверенную победу. Так же Тор9, стали победителями в номинации «Лучшее шоу». На данный момент, благодаря заслугам Тор9, Россия является действующим чемпионом мира по версии « Битва года ».

В 2014 году Predator Crew Стали чемпионами мира по Брейк-дансу на XXV фестивале брейкинга ” Битва года ” в германии  [1]  .

Одежда для брейкинга

Основная задача танцора брейкинга – соединить в своём костюме комфорт, удобство, свободу движения и стиль. Не надо путать традиционную рэперскую одежду с одеждой би-боя и би-гёрл. Би-бои почти не спускают штаны, так как это мешает движению ног, но би-мэнам это не мешает, потому что длина штанин для них несущественная деталь. Намного свободнее в выборе одежды чувствует себя би-гёрл, би-бой и би-мэн, танцующие верхний брейк-данс. В основном, би-бои надевают спортивную одежду, например такие марки как: Puma, Adidas, Nike, Reebok, Tribal, Biggest & Baddest. Би-мэны же напротив пренебрегают выбором какой-либо определенной торговой марки или вида одежды. Также, есть несколько важных атрибутов в одежде би-боя, например: напульсник, шапка для хедспина (кручение на голове) налокотники, наколенники и т. д. Ну а вообще,

В других сферах

В 2006 году вышла игра для PlayStation Portable и PlayStation 2 B-Boy игра, КОТОРОЙ игроки в соревнуются с работы более чем сорока профессиональными бибоями .

Интересные факты

Название киргизский народный танец “Сынмы бия” (известно также как “Кара-жорго сынмы бия”) дословно на английском языке переводится как “Break Dance”.

Ссылки

  • Power Move информационный сайт о нижнем брейк-дансе
  • Старейший брейк-данс форум
  • статья Антона Бочарова «Брэйк-данс в России» от 31 мая 2008 г.
  • Портал о хип-хопе outstyle.org

Примечания

  1. ↑  Россия стала чемпионом мира по брейк-дансу .  Видео  Аргументы.ру (29 октября 2014 года)   – «В честь 25-летия самого уважаемого брейкерского феста, парни взяли гран-при не только в командном зачете, но и в формате 1 на 1.».  Проверено 29 октября 2014.  Архивировано 30 октября 2014 года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Copyright gez21.ru 2019
Shale theme by Siteturner