Бит-стрит

«Бит-стрит» ( Англ.  Beat Street ) – Американский музыкальный фильм-драма 1984 года режиссёра Стэна Лэтэна. В фильме показано время, когда хип-хоп только начал проявлять себя, как полноценный музыкальный жанр.

Частично фильм основан на документальном фильме о граффити « Войны стилей » 1983 года . «Бит-стрит» был рядом во внеконкурсной программе на Каннском кинофестивале 1984 года [1] .

Большое влияние Оказал на зарождение Фильм хип-хоп в Германии [EN] , только не притом Западный , но и восточный [2] .

Сюжет

О компании Рассказывает из друзей Фильм южного Бронкса , это «Дабл Кенни Кей» Киркланд – начинающий диджей и эмси , ЕГО БРАТ младший – Ли Танцор Брейк-данса«Рамо» Рамон – художник граффити и Чолли, парень мнящий себя музыкальным менеджером.

История начинается с того, что главные герои устраивают вечеринку в заброшенном здании, которую ведёт Дабл Кей. На следующий день Чолли где-то достаёт пригласительные в клуб Рокси, куда друзья и отправляется. Там на брейк-танец юного Ли Киркланда обращает внимание студентка музыкального колледжа Трейси Карлсон и приглашает того прийти в колледж на прослушивание. Друзья отправляются в колледж, где Ли танцует для всех артистов и его снимают на видео. Затем его старший брат узнаёт, что Ли никто не собирался брать ни в какую постановку, так как он не ученик колледжа. Рамон забирает кассету и вся компания покидает репетицию.

Через некоторое время Трейси приходит домой к Киркландам, чтобы извиниться перед Ли, но не застанет тот дом. Она объясняет его брат, что никого не обманывал и не обещал, что Ли возьмет в постановке или на телевидении. Затем она начинает интересоваться тем, как Кенни микширует музыку и они находят общий язык на этой почве, так как Трейси тоже пишет музыку. Она приглашает Кенни прийти к ним в колледже и посочинять там на хорошем оборудовании. Кенни рассказывает ей, что вообще-то он знает, где сейчас находится Ли и может отвести её туда. Кенни отводит Трейси на закрытую станцию ​​метро, ​​где в этот момент Ли, Рамон и Луис рисуют граффити. Через некоторое время их пугает подозрительный шум и они, решая, что это полиция, сбегают. Однако, это оказывается некто Спит. Он занимается тем, что рисует свои тэги поверх чужих граффити.

Диджей Кул Герк , играющий в одном из местных клубов, повреждает руку неожиданно и некоторое время НЕ Может миксовать . В это Чолли время подсуетиться и смог пристроил на ЕГО место Кенни . Вообще Чолли считает, что может устроить Кенни ещё выше, прямо в Рокси. Он договаривается с людьми из Рокси, что те придут и послушают, как Кенни работает в клубе. Те действительно приходят и им нравится, то что они там слышат. Они приглашают Кенни вести новогоднюю вечеринку в Рокси.

В это время проблемы у Рамона. У него есть подруга у которой от него сына. Она хочет жить с Рамоном вместе, как полноценная семья. Рамон же не может жить у неё, так как его там достаёт тёща и в тоже время не может взять Кармен к себе, так как живёт с отцом в стеснённых условиях. Что-то снять он также не может, потому что даже не работает и всё время лишь рисует граффити. Друзья помогают Рамону и его подруге обустроиться в заброшенном доме.

В районе появляется новый белоснежный состав поезда метро. Рамон видит в ном прекрасном холсте и загорается идея обязательно нарисовать на ном больших граффити-картина. Рамон и Кенни находит этот состав в подземельях метро и принимается за работу. В это время они встречают того самого Спита, который портит их только что нарисованную картину своими тэгами. Рамон отправляется за ним в погоню по тоннелю метро. Ему удаётся догнать Спита на станции. Завязывается драка, во время которой они случайно падает на электрическом оборудовании путей и мгновенно погибает.

Это событие Шокированного Кенни отказывается выступать на Новом Годе в Рокси . Трейси и Чолли удаётся переубедить его, но Кенни решает изменить свою программу. Будет делать он большой в Представлении о памяти Рамона – уличный художнике. Кенни собирается собрать всех: брейкеры, исполнителей из музыкального колледжа Трейси, а также местные музыкантов, и то число в госпеле -хор.

В ролях

  • Гай Дэвис – Кенни «Дабл Кей» Киркланд
  • Роберт Тейлор – Ли Киркланд
  • Джон Чардиет – «Рамо» Рамон
  • Леон Грант – Чолли
  • Рэй Дон Чонг – Трейси Карлсон
  • Сандра Сантьга – Кармен Карраро
  • Мэри Элис – Кора Киркланд
  • Шон Эллиотт – Доминго
  • Джим Боррелли – Монте
  • Дин Эллиотт – Генри
  • Фрэнк Рейс – Луис
  • Тоня Пинкис – Анжела
  • Ли Чамберлен – Алисия
  • Дуэйн Джонс – Роберт
  • Afrika Bambaataa & Soulsonic Force – играют себя
  • Даг Фрэш – играет себя
  • Кул Герк – играет себя
  • Мелл Мэл – играет себя

Саундтрек

Саундтрек вышел в том же году, что и фильм на лейбле Atlantic на двух пластинках (изначально планировалось три). Получил золотую сертификацию (продано более полумиллиона копий) [3] [4] .

Рецензии

На сайте гнилых помидоров фильм имеет 50% свежести на основании 6 рецензий [5] .

См. также

  • Дикий стиль
  • Брейк-данс (фильм)

Примечания

  1. BEAT STREET – Фестиваль Канн
  2. ^ Браун, Тимоти С. «Сохранение этого в другом обличье: (афроамериканизация) американизации и хип-хопа в Германии». В виниле не финал: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры, изд. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель
  3. ↑ Beat Street – Оригинальный саундтрек | Песни, обзоры, кредиты | AllMusi
  4. ↑ Beat Street, том 2 – Оригинальный саундтрек | Песни, обзоры, кредиты | AllMusic
  5. ↑ Beat Street (1984) – Гнилые помидоры

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Copyright gez21.ru 2018
Shale theme by Siteturner